Десять лет назад для обмена документами мы использовали факс. Еще раньше документы доставляли только с помощью курьеров или почтой. Сегодня наши клиенты имеют возможность избавиться от бумажных документов и организовать юридически значимый документооборот с применением электронной подписи.
23 мая 2012 года вступил в силу Приказ ФНС России от 5 марта 2012 года № ММВ-7-6/138, утвердивший форматы электронных счетов-фактур. Это позволит нашим клиентам уверенно передавать по электронным магистралям договоры и первичные документы, счета-фактуры.
Экономьте время и деньги
Используя возможности сервиса «Экспресс Документ» вы получите время и деньги. Электронный документооборот гораздо дешевле обычных почтовых отправок, а время передачи документа стремится к 1 секунде. Молниеносный курьер всегда в вашем офисе. Узнайте как это работает на www.gardoc.ru.
Экспресс Документ поможет вам подготовить, надежно защитить и мгновенно передать контрагентам важную деловую корреспонденцию. «Экспресс Документ» откроет новые возможности для работы юридически значимыми документами.
Электронный документ с электронной подписью равнозначен бумажному документу, подписанному собственноручно (см. Федеральные Законы № 1-ФЗ от 10.01.2002 и 229-ФЗ от 27.07.2010), он устанавливает авторство и защищает содержимое документа от исправлений. Скорость передачи и удобство хранения электронных документов делает переход на электронный документооборот экономически интересным.
Соответствие законодательству
Правовые основы деятельности Оператора:
- Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ;
- Федеральные законы № 63-ФЗ «Об электронной подписи», № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Нормативно-правовые акты ФСБ России, ФНС России и Минфина России.
Для организации электронного документооборота достаточно иметь электронную подпись, выданную доверенным Удостоверяющим центром и пройти регистрацию в системе. Пригласите своего контрагента или выберите из числа уже зарегистрированных в системе: легко и удобно.
Для крупных заказчиков
При больших объемах документооборота возможна индивидуальная разработка в соответствии с пожеланиями заказчика, интеграция с существующими информационными системами. Квалифицированная сервисная поддержка в ходе эксплуатации системы.
Уникальный масштабный проект по реализации системы юридически значимого электронного документооборота — один из крупнейших сегодня — был широко освещен в средствах массовой информации:
Перед началом работы с сервисом, рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя.
С порядком документооборота системы ЮЗД можно ознакомиться здесь.
Статьи по теме:
Электронный документооборот: готовы на все сто!
В 2014 году налоговики и судебные приставы полностью перейдут на электронный документооборот
Электронный документооборот: оптимизация бизнес-процессов компании
Наиболее интересные практические ситуации взаимодействия участников ЭДО
Все органы исполнительной власти перейдут на электронный документооборот до 2017 года
Документы по теме:
– Приказ ФНС России от 29 ноября 2011 г. № ММВ-7-6/901@ «О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения задачи «Передача в банки документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представление банками информации в налоговые органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»
– Положение Банка России 29 декабря 2010 № 365-П «О порядке направления в банк поручения налогового органа, решения налогового органа, а также направления банком в налоговый орган сведений об остатках денежных средств в электронном виде»
– Письмо Федеральной налоговой службы от 15 марта 2013 г. № АС-4-2/4447 «Ответ на обращение об электронном документообороте между кредитными организациями и налоговыми органами»
– Приказ ФНС России от 5 марта 2012 № ММВ-7-6/138@ «Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов книги покупок и книги продаж в электронном виде»
– Приказ Минфина России от 25 апреля 2011 № 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи»
– Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость»
– Письмо ФНС России от 5 октября 2011 № ЕД-4-3/16368@ «Об отдельных вопросах применения электронных документов»
– Приказ ФТС России от 18 декабря 2006 № 1327 «Об утверждении порядка действий должностных лиц таможенных органов при подтверждении фактического вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации (ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации)»
– Письмо Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2011 г. № ЕД-20-3/1517 «Об использовании электронного документооборота при внешнеэкономической деятельности»
– НК РФ
Оформление Электронной подписи: