Без предоставления выписки из ЕГРЮЛ!
Её мы получим сами!
Услуги по выпуску и обслуживанию сертификатов электронной подписи для организации корпоративного электронного документооборота предоставляет Удостоверяющий Центр ГАРАНТ, входящий в состав ООО «Электронный экспресс».
Компания «Электронный Экспресс» входит в число крупнейших операторов юридически значимого электронного документооборота.
Сегодня Удостоверяющий центр «Электронный экспресс» (УЦ ГАРАНТ) имеет лицензии ФСБ России, входит в сети доверия ФНС России, ПФР, ФСС, Росстата, ФСФР, Росреестра, Росимущества и объединяет более 80 лицензированных центров регистрации в регионах России.
Сертификаты ЭП от УЦ ГАРАНТ, принимают все крупнейшие электронные торговые площадки, удостоверяющий центр входит в число лидеров на рынке электронной подписи для участия в размещении государственного заказа. Владельцами сертификатов ЭП являются десятки тысяч руководителей, юристов и бухгалтеров страны.
Региональный партнер в Самарской области — компания «Гарант-Сервис Самара», которая предоставляет весь спектр основных направлений использования электронной подписи:
Для чего нужна электронная подпись:
Электронная подпись предназначена для защиты электронного документа, передаваемого посредством различных средств или хранящегося в цифровом виде, от подделки и является атрибутом электронного документа.
Электронная подпись используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.
Электронная подпись обеспечивает:
- проверку целостности документов;
- конфиденциальность документов;
- установление лица, отправившего документ
и позволяет:
- предоставлять бухгалтерскую и другие виды отчетности в различные госструктуры;
- значительно сократить время, затрачиваемое на оформление сделки и обмен документацией;
- принимать участие в торгах на электронных площадках России;
- усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов;
- гарантировать достоверность документации;
- сократить временные и финансовые затраты при оформлении сделок и обмене документацией;
- построить корпоративную систему обмена документами.
Работая с нашей компанией, вы можете получить:
- работа более чем на 100 торговых площадках (как коммерческих, так и государственных)
- доступ к правовой базе «Государственный и муниципальный заказы»
- защищенный носитель RuToken
- установку программы для использования Электронной подписи с помощью нашего менеджера у вас в офисе
- все продукты КриптоПро
Для вас:
- сервисная поддержка в течение срока сертификат
- срок оформления от 1 дня
- минимальный пакет документов
Все вопросы по получению Электронной подписи в кратчайшие сроки вы можете получить обратившись к нам по телефону или электронной почте: (846) 279-0-279 | info@gss.ru