«Горячая линия» – это услуга, предоставляемая всем клиентам системы ГАРАНТ, с помощью которой можно оперативно решать возникающие вопросы по работе с системой ГАРАНТ и получать дополнительную информацию по ее наполнению.
Услуга «Горячая линия» информационно-правовой поддержки входит в пакет услуг по обслуживанию системы ГАРАНТ и не требует дополнительной платы.
В рамках «Горячей линии» оказывается поддержка по следующим вопросам работы с системой ГАРАНТ:
- информация о документах;
- информационное наполнение системы ГАРАНТ;
- помощь в использовании поисковых и аналитических средств системы Гарант
- поиск редких документов, не входящих в комплект системы ГАРАНТ, установленный у Клиента
- составление подборки документов по запросу
- ответы на вопросы о действии документов
Уникальные особенности услуги:
- Компетентность специалистов, отвечающих на запрос.
Все специалисты «Горячей линии» проходят обязательную аттестацию, тем самым обеспечивается высокое качество и скорость ответов на вопросы Клиентов. - Удобство работы с предоставляемым ответом.
Ответы специалистов содержат подробное описание алгоритма, по которому был найден ответ в системе ГАРАНТ. Это позволяет клиенту находить дополнительную информацию в системе ГАРАНТ для более подробного изучения правового вопроса. - Поиск редких документов.
В рамках услуги «Горячая линия» по запросам клиентов осуществляется поиск отдельных редких правовых документов, не подключенных в систему ГАРАНТ и не имеющих ограничения к распространению.
Каждый клиент имеет возможность обратиться на «Горячую линию» нашей компании по следующим каналам:
1. Оболочка системы ГАРАНТ (возможность услуги «Правовая поддержка онлайн»).
2. Телефон/факс (846) 207-0-702, 279-0-279.
3. Электронная почта info@gss.ru.
Ответ будет предоставлен в течение 4 рабочих часов с момента поступления запроса.