Главная » Мониторинг » Приказ Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. N 186 «О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций»
Тема мониторинга
|
Приказ Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. N 186 «О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций»
|
Дата мониторинга
|
05 Июля 2014
|
Категория
|
Промышленность, топливно-энергетический комплекс
|
Программа мониторинга
|
Показания приборов учета электроэнергии можно будет передавать через сайт сетевой компании.
Установлены единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг по передаче электроэнергии и техприсоединению к электросетям. Определен перечень оказываемых услуг. В отношении каждой услуги составляется паспорт, который размещается на сайте сетевой организации и в офисе обслуживания потребителей. В паспорте приводятся условия, сроки, содержание и этапы оказания услуги, размер взимаемой платы. Прописаны требования к организации очного и заочного (по телефону или через интернет) обслуживания потребителей. Так, очное обслуживание в офисах строится по принципу «одного окна». Потребитель вправе обратиться в любой офис обслуживания независимо от места расположения его энергопринимающих устройств на территории эксплуатационной ответственности сетевой организации. Общее время обслуживания потребителя (включая ожидание в очереди) не должно превышать 30 минут. Сетевая организация обязана организовать круглосуточную телефонную «горячую» линию для обращений потребителей по вопросам перерывов, прекращения и ограничения электроснабжения, а также несоответствия качества электроэнергии. Установлены требования к содержанию и работе официального сайта сетевой организации. В частности, потребителям должна быть обеспечена возможность (в том числе через личный кабинет) направлять обращения, передавать показания приборов учета электроэнергии, получать счета на оплату услуг по техприсоединению в электронном виде. Прописан порядок приема и рассмотрения обращений потребителей. Предусмотрена обязанность сетевой организации минимум 1 раз в год проводить опрос потребителей о качестве обслуживания. Требования к организации очного и заочного обслуживания потребителей вводятся в действие через 6 месяцев со дня вступления в силу единых стандартов. Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 июня 2014 г. Регистрационный N 32761.
|
Регистрация на семинар