Главная » Мониторинг » Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 235-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»

Мониторинг законодательства

Тема мониторинга
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 235-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»
Дата мониторинга
26 Июля 2014
Категория
Информация, информатизация и СМИ
Программа мониторинга

Рекламировать пиво в СМИ и на стадионах можно до 2019 г.

Согласно поправкам в периодических печатных изданиях разрешено размещать рекламу пива и изготавливаемых на его основе напитков. При этом она не должна публиковаться на первых и последних полосах газет, страницах и обложках журналов.
В период официальных спортивных мероприятий можно размещать, распространять рекламу средств индивидуализации юрлица — производителя пива в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или название организации. Условия — операции совершаются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.
Допускается реклама пива (изготавливаемых на его основе напитков) во время трансляции в прямом эфире или в записи соревнований (в т. ч. матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений. Изложенные изменения не применяются с 1 января 2019 г.