Главная » Мониторинг » Федеральный закон от 5 декабря 2016 г. N 413-ФЗ «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе»

Мониторинг законодательства

Тема мониторинга
Федеральный закон от 5 декабря 2016 г. N 413-ФЗ «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе»
Дата мониторинга
10 Декабря 2016
Категория
Информация, информатизация и СМИ
Программа мониторинга

В периодике с 2017 г. можно печатать больше рекламы.

Реклама в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на рекламных сообщениях и материалах, должна сопровождаться специальной пометкой.

С 40% до 45% увеличен допустимый объем рекламы в таких изданиях (в расчете на один номер).

Закон вступает в силу с 1 января 2017 г.