Главная » Семинары » «Первичные учетные документы в бухгалтерском и налоговом учете в 2020- 2021г.г. Переход на электронные форматы. Новый ФСБУ по документам и документообороту. Как доказывают налоговые органы формальный и фиктивный документооборот»
Тема семинара
|
«Первичные учетные документы в бухгалтерском и налоговом учете в 2020- 2021г.г. Переход на электронные форматы. Новый ФСБУ по документам и документообороту. Как доказывают налоговые органы формальный и фиктивный документооборот»
|
Дата семинара
|
5.11.2020
|
Лектор
|
Татьяна Степановна СМИРНОВА.
|
Должность
|
г. Москва
К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ
|
Программа семинара
|
Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 23 октября 2020 года.
- Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление. Новые требования к оформлению первичной документации в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами. Новый ФСБУ по документам и документообороту. Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы приходили в бухгалтерию своевременно. Инструкция для подотчетных лиц. Что важно знать о подписи: собственноручная, электронная и факсимильная. Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности. Печать на документах: быть или не быть. Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в первичке можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов.
- Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
- Электронные первичные документы и счета-фактуры. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.
- Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную. Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы) — новые требования Минтранса. Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования. Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов. Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.
- Хранение документации. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.
- Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы и какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность. Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков и какие положены штрафы за непредставление документов. Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот. Новый подход ФНС и Верховного Суда к реальности сделки в контексте ст. 54.1 НК. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух
- Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.
|
Схема проезда
|
|
Регистрация на семинар