Главная » Мониторинг » Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

Мониторинг законодательства

Тема мониторинга
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
Дата мониторинга
26 Июля 2014
Категория
Информация, информатизация и СМИ
Программа мониторинга

Доминирующее положение рекламораспространителей определят по Закону о защите конкуренции.

Внесены изменения в Закон о рекламе.
В частности, отменены нормы о преимущественном положении лица в сфере распространения наружной и телевизионной рекламы. Речь идет о случаях, когда доля лица на соответствующих рынках превышает 35%. Ранее закон запрещает такое доминирование.
Таким образом, регулирование экономической концентрации на рекламных рынках переходит в сферу действия Закона о защите конкуренции. Это позволит Федеральной антимонопольной службе устанавливать факты доминирующего положения хозяйствующих субъектов с учетом анализа реального состояния конкуренции.
Также закреплено, что понимается под временными рекламными конструкциями. Это конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более 12 месяцев.
Федеральный закон вступает в силу с даты официального опубликования.