Главная » Мониторинг » Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 190-ФЗ «О внесении изменения в статью 24 Федерального закона «О рекламе»

Мониторинг законодательства

Тема мониторинга
Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 190-ФЗ «О внесении изменения в статью 24 Федерального закона «О рекламе»
Дата мониторинга
05 Июля 2014
Категория
Информация, информатизация и СМИ
Программа мониторинга

Реклама медуслуг: поправки.

Реклама всех медуслуг ранее допускалась только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Указанное ограничение теперь касается только методов профилактики, диагностики, лечения и медреабилитации. Кроме того, данное требование по-прежнему действует в отношении рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам, и медизделий, для использования которых требуется спецподготовка.
Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования.