Тема мониторинга |
Федеральный закон от 30 ноября 2016 г. N 408-ФЗ «О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» |
Дата мониторинга |
10 Декабря 2016 |
Категория |
Налоги и сборы, бухгалтерский учет |
Программа мониторинга |
Увеличен допустимый объем рекламы одного номера периодического печатного издания в целях применения ставки 10% при уплате НДС. С 40% до 45% объема одного номера издания увеличен допустимый объем рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате НДС. Увеличение позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой — не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для СМИ. Закон вступает в силу по истечении месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС. |