Главная » Мониторинг » Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 338-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе»

Мониторинг законодательства

Тема мониторинга
Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 338-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе»
Дата мониторинга
08 Ноября 2014
Категория
Информация, информатизация и СМИ
Программа мониторинга

Чтобы реклама не оглушала …

Поправки касаются уровня громкости рекламы в теле- и радиопередачах.

Согласно действующему законодательству при трансляции рекламы уровень ее звука (а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы) не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой программы или передачи. Согласно поправкам определять соотношение уровня громкости звука рекламы и прерываемой ею программы (передачи) будут на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телерадиопрограммах. Ее разработает ФАС России исходя из рекомендаций Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании.

Следить за соответствием уровня громкости рекламы поручено ФАС России.

Федеральный закон вступает в силу через 200 дней после его официального опубликования.