Главная » Мониторинг » Мониторинг законодательства от 23 ноября 2013 года

Мониторинг законодательства

Тема мониторинга
Мониторинг законодательства от 23 ноября 2013 года
Дата мониторинга
23 Ноября 2013
Категория
Налоги и сборы, бухгалтерский учет
Программа мониторинга

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 21 октября 2013 г. N 01-07/41 «О внесении изменений в приказ министерства управления финансами Самарской области от 26.12.2012 N 01-07/77 «Об утверждении Методики формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по основным налогам»

Изменение прогнозирования некоторых налогов.
Для расчета налога на прибыль организаций используются следующие данные: фактическое поступление налога на прибыль организаций в предыдущем финансовом году; ожидаемые поступления в текущем финансовом году от организаций, входящих в консолидированные группы налогоплательщиков; доли поступлений налога на прибыль организаций от налогоплательщиков — участников консолидированной группы налогоплательщиков и обособленных подразделений инорегиональных предприятий. Также изменено прогнозирование транспортного налога. Для расчета используются: сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет за предыдущий финансовый год по юридическим и физическим лицам; среднее значение темпа роста количества транспортных средств в базе данных налоговых органов по юридическим и физическим лицам за 3 предыдущих финансовых года, среднее значение уровня собираемости транспортного налога по юридическим и физическим лицам за 3 предыдущих финансовых года.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
__________

Основы государственно-правового устройства

Приказ службы государственного финансового контроля Самарской области (Госфинконтроль Самарской области) от 23 октября 2013 г. N 21-общ «О внесении изменения в приказ службы государственного финансового контроля Самарской области от 09.11.2012 N 21-общ «О комиссии службы государственного финансового контроля Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

Дополнены основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих.
К основаниями для проведения заседания комиссии службы государственного финансового контроля Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов добавлено представление государственным служащим недостоверных или неполных сведений.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
__________

Бюджетная система

Постановление Правительства Самарской области от 10 октября 2013 г. N 538 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.07.2010 N 355 «Об утверждении областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Самарской области на 2010-2013 годы и на период до 2020 года»

Финансирование программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Самарской области увеличено.
По итогам внесенных изменений финансирование программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Самарской области за счет средств федерального бюджета увеличено на 174705,2 тыс. руб. и составляет на сегодняшний день 9 674 076,0 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
__________

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 15 октября 2013 г. N 01-07/40 «О внесении изменений в приказ министерства управления финансами Самарской области от 23.04.2009 N 01-21/16 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств»

Случаи, при которых объемы лимитов бюджетных обязательств могут не соответствовать объему бюджетных ассигнований.
В целях обеспечения сбалансированности областного бюджета объемы лимитов бюджетных обязательств, доводимых Министерством до главных распорядителей, должны соответствовать объему бюджетных ассигнований, за исключением случая, когда принят правовой акт Правительства Самарской области, устанавливающий приоритетность расходования средств областного бюджета. При принятии акта Министерство отзывает ранее доведенные до получателей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
__________