Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» устанавливает формы первичных документов для организаций бюджетной сферы (письмо Минфина России от 10 январь 2020 г. № 02-06-10/391). Если же для оформления фактов хозяйственной жизни и ведения бухучета законодательством не предусмотрены обязательные формы документов, учреждения вправе применять формы, разработанные самостоятельно. В этом случае порядок их применения и заполнения должен быть определен учетной политикой.
Обязательной формы документа по оформлению фактов хозяйственной жизни, связанных с выполнением поставщиком условий государственного контракта, такого как, например, акт выполненных работ или оказанных услуг, Приказ № 52н не содержит.
Как правило, форма и порядок оформления первичных учетных документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, предусматриваются договором. Более того, факт оказания услуги может быть оформлен даже односторонним акцептом на документе по получению, например, сведений при оказании консультационных услуг, и это, как недавно указал Минфин России, не будет противоречить правилам ведения бухгалтерского учета.
Также для оформления факта выполнения работ или оказания услуг, по мнению Минфина, учреждение может дополнить счет-фактуру необходимыми реквизитами, утвердив такую форму в рамках учетной политики. Только не забудьте, что установленные реквизиты счета-фактуры нельзя изымать или изменять.