Главная » Прокуратура » Вопрос от Гудко А.С.: «Я попал в аварию, находясь в такси Яндекс, что делать?»

Вопрос от Гудко А.С.: «Я попал в аварию, находясь в такси Яндекс, что делать?»

30 Июля 2020

На вопрос отвечает помощник прокурора Рузавина Анастасия:

Вам необходимо сделать, как пострадавшей стороне:

Вам необходимо должны дождаться сотрудников ГИБДД для оформления ДТП. Сотрудники ГИБДД составят протокол и запишут Вас в качестве пострадавшей стороны, в результате чего Вам будет выдан акт о ДТП; обратиться в ближайший травмпункт для фиксирования травм, причиненных при ДТП;В пятнадцатидневный срок после аварии обратиться в страховую компанию виновника ДТП с приложением всех имеющихся документов: акт о ДТП, медицинское заключение, в котором будут указаны все травмы, полученные при ДТП; в случае отказа страховой компании виновника ДТП выплатить компенсации, Вы вправе обратиться в суд за взысканием расходов на лечение, компенсацию морального вреда и иных расходов (юридических услуг) связанных с ДТП.

-А если я был лишним пассажиром, т.е. у меня не было посадочного места?

В ответ на Ваш вопрос могу пояснить следующее: мало кто знает, но услуга страхования жизни и здоровья водителя и пассажира на время поездки автоматически распространяется на все поездки, совершенные через Яндекс такси. Вместе с тем, количество застрахованных пассажиров ровна числу посадочных мест, то есть в случае нарушения водителем правил дородного движения и посадки в салон автомобиля больше пассажиров, чем предполагает её вместимость, то лишние пассажиры не смогу претендовать на выплату компенсации при аварии.

Разъяснение в сфере страхования.