Главная » Специальные предложения » Комплексный сервис по работе с электронной отчетностью

Комплексный сервис по работе с электронной отчетностью

Контролирующие органы и внебюджетные фонды рекомендуют предоставлять отчетность в электронном виде. «ГАРАНТ Электронный Экспресс» поможет вам быстро подготовить и отправить электронную отчетность прямо со своего рабочего места.

C 1 января 2014 года декларации по НДС все организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками  НДС (в том числе налоговые агенты), независимо от численности работников, должны представлять в налоговый орган по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) через оператора электронного документооборота.

Компания «Гарант-Сервис Самара», является аккредитованным Центром Регистрации Удостоверяющего центра ООО «Электронный экспресс» (УЦ Гарант, г. Москва) и предлагает комплексный сервис для приобретения электронной отчетности:

«Предприниматель»
для предпринимателей на специальном режиме налогообложения
1 597 руб.
«Эконом»
для юридических лиц на специальном режиме налогообложения
3 313 руб.
«Бюджет»
для бюджетных организаций
4 633 руб.
«Стандарт»
для предпринимателей и юридических лиц на общем режиме налогообложения
5 568 руб.
«Экстра»
для юридических лиц с филиалам
6 503 руб.
«Налоговый представитель»
для предпринимателей и юридических лиц (от 5 абонентов)
от 16 678 руб.
«Налоговый представитель (бюджет)»
для бюджетных организаций (от 5 абонентов)
от 8 043 руб.
Оформление Электронной подписи:

 

 

Без предоставления выписки из ЕГРЮЛ! Её мы получим сами!

Для оформления Электронной подписи необходимо предоставить следующие документы:

  1. Копия паспорта владельца Электронной подписи (разворот с фото + страница с актуальной пропиской);
  2. Копия СНИЛС владельца Электронной подписи;
  3. Банковские реквизиты (р/с,к/с, БИК, банк), код ОКАТО, ОКПО, ОКТМО;
  4. Доверенность (если ЭП оформляется не на руководителя);
  5. Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР;
  6. Данные о контролирующих органах (ПФР, ФНС, ФСС, Росстат)

По всем вопросам, касающимся работы сервиса можно обратиться по телефону (846) 207-0-702, 279-0-279 или к вашему персональному менеджеру.