Главная » Специальные предложения » Взаимодействие с государственными порталами

Взаимодействие с государственными порталами

 

Одной из ключевых особенностей государственных информационных ресурсов является их постепенный переход к использованию квалифицированной Электронной подписи. Она становится вашим универсальным инструментом взаимодействия с такими ресурсами, причем с постоянно расширяющимся функционалом.
Удостоверяющий центр ООО Электронный экспресс» (УЦ Гарант, г. Москва) имеет лицензии ФСБ России, входит в сети доверия ФНС, ПФР, ФСС, Росстата, ФСФР, Росреестра, Росимущества, электронных торговых площадок и обслуживает десятки тысяч пользователей во всех регионах страны.

Компания «Гарант-Сервис Самара», является аккредитованным Центром Регистрации Удостоверяющего центра ООО «Электронный экспресс» и предлагает комплексный сервис для работы на государственных информационных ресурсах:

Для регистрации и работы  в ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru) 1 593 руб.
Для сдачи декларации в электронном виде в Росалкогольрегулированиe 2 950 руб.

с сопровождением:
3 540 руб.

Для работы в ЕГАИС ЭП ЕГАИС РАР.
Для отображения каждого факта оборота алкоголя в системе ЕГАИС
1 947 руб.
с сопровождением:
2 360 руб.
Квалифицированный сертификат ЭП (63-ФЗ) для работы на порталах:
— Портал Госуслуг
— zakupki.gov.ru
— ФСФР
— Росимущество
— Единый реестр доменных имён
— Роспатент
— Росфинмониторинг
— ГИС «Энергоэффективность»
— ЕИАС ФСТ
— СМЭВ
— ЕФРСФДЮЛ (fedresurs.ru)
— Федеральной Таможенной Службой
— Росреестр (rosreestr.ru)
 

 

 

4 779 руб.

со встроенной
лицензией
КриптоПро:
6 329 руб.

Услуга сопровождение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи — услуга, в рамках которой осуществляется перевыпуск квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи во всех случаях за исключением:
— изменение владельца сертификата;
— изменение юридического лица, на который оформлен сертификат, в том числе преобразование юридического лица (слияния, поглощения и т. п.);

Государственные порталы:

ФСФР – отчетность в ФСФР организаций, управляющих ценными бумагами;

Росимущество – подача заявок на включение в состав директоров компаний с гос.участием; отчетность самих компаний и их независимых директоров для курирующих компаний чиновников;

Госуслуги (gosuslugi.ru) – предоставление гражданам и организациям информации о государственных услугах и самих услуг в электронном виде;

Единый реест доменных имён (zapret-info.gov.ru) – предоставление выгрузки сведений из реестра запрещенных сайтов;

Реестр ЕФРСБ (bankrot.fedresurs.ru) – размещение и редактирование информации о торгах имуществом банкротов, арбитражных управляющих, СРО и торговых площадках;

Закупки по 223-ФЗ (zakupki.gov.ru/223) – размещение сведений о закупках в рамках закона 223-ФЗ, положений о закупках, планов закупок, отчетов по закупкам;

Минпромторг – подача заявлений в электронной форме на участие в открытых конкурсах и запросах котировок, проводимых ведомством.

Для приобретения Электронной подписи для порталов необходимо предоставить следующие документы:
1. Оригинал выписки из ЕГРЮЛ или нотариальная копия, не более, чем 6 месячной давности;
2. Копия Приказа/Протокола о назначении руководителя на должность (заверенная печатью организации и подписью уполномоченного лица организации);
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4. Копия паспорта владельца электронная подпись (разворот с фото + страница с актуальной пропиской);
5. Копия СНИЛС владельца электронная подпись;
6. Доверенность (на каждого владельца электронная подпись, кроме руководителя);
7. Банковские реквизиты (р/с,к/с, БИК, банк), Код ОКАТО, ОКПО, ОКТМО.
8. А также один из нижеперечисленных документов:
— копия аттестата кадастрового инженера;
— копия документа подтверждающего полномочия нотариуса;
— копия документа подтверждающего полномочия арбитражного управляющего;
— копия документа подтверждающего полномочия Залогодержателя.

По всем вопросам, касающимся работы сервиса можно обратиться по телефону (846) 207-0-702, 279-0-279 или к вашему персональному менеджеру.